a
b
c
d

Вакансия Администратор гостиницы в Новосибирске

Зарплата: от 25000 руб.
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 04.04.2019
Обязанности
В сеть мини-отелей AHOTELS требуется администратор.

Если у тебя есть желание работать и развиваться в сфере гостиничного бизнеса, и готовность работать в активном режиме, то мы тебя ждем!
Обязанности:

Продажи номерного фонда, презентация услуг отеля;

Выполнение процедур заселения, расчета и выезда гостей;

Выполнение операций с денежными средствами;

Контроль статуса номеров, распределение номерного фонда;

Контроль своевременной подготовки номеров к заселению;

Контроль сохранность имущества и оборудования;

Поддержание стандартов корпоративной этики и имиджа отеля;

Создание атмосферы гостеприимства;

Решение административных вопросов.
Требования
Стаж работы до 1 года, полная занятость

Аккуратность и расторопность;

Умение ориентироваться в сложных ситуациях и принимать самостоятельные решения;

Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость;

Опытный пользователь ПК и офисной оргтехники;

Грамотная устная и письменная речь;

Доброжелательность, коммуникабельность;

Гостеприимство и готовность помочь гостю в любом вопросе.
Условия работы
Испытательный срок 3 месяца;

График сменный (сутки/двое);

Официальное трудоустройство;

Молодой и дружный коллектив;

Близкое расположение к метро;

Заработная плата 2 раза в месяц.

Приглашаем на собеседование кандидатов по результатам рассмотрения резюме.
Дополнительная информация
Опыт работы: до 1 года
График работы: сменный график

Похожие вакансии по специальности директор / руководитель в Новосибирске

Зарплата от 20000 руб.
Обязанности: Новый мини отель (4 номера). Встреча и размещение гостей. Координация работы горничных. Помощь горничным в подготовке отеля к приему гостей. Ведение базы в CRM (1с). Ведение документооборота (кассовые операции, расходы в 1с). Соблюдение стандартов сервиса. Повышение лояльности гостей. Продвижение отеля (наполнение сайта, соц.сети, акции). Продажа услуг отеля...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 30000 - 150000 руб.
Обязанности: Выполнение плана продаж офисом. Управление персоналом, мотивация персонала. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Разрешение конфликтов‚ работа с претензиями клиентов. Стаж работы 1-3 года, полная занятость Опыт работы в туризме от 2-х лет. Управленческие навыки. Коммуникабельность, нацеленность на результат...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 - 22000 руб.
Менеджер службы приема и размещения гостей. Обязанности: Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий размещения. Грамотно отвечать на звонки. Принимать заявки по бронированию, оплате (наличными и БН). График работы: сутки через двое.  Официальное трудоустройство, своевременная выплата з/платы, полный соц. пакет...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее